JCDecaux усиливает позиции на рынках наружной рекламы в странах Центральной Америки
3 декабря 2023

JCDecaux усиливает позиции на рынках наружной рекламы в странах Центральной Америки

JCDecaux.jpgОператор наружной рекламы JCDecaux продолжает усиливать лидерство на глобальном рынке ooh-рекламы. Дочерняя компания оператора, JCDecaux Top Media, работающая в странах Центральной Америки приобрела контрольный пакет акций (55,6%) гватемальской Grupo Publigrafik. Совместное предприятие, которое планируется создать, будет развивать бизнес в шести странах региона (Гватемала, Панама, Коста-Рика, Сальвадор, Гондурас и Никарагуа).

Grupo Publigrafik – вторая по величине ooh-компания в Центральной Америке после JCDecaux Top Media, работающая в Гватемале, Сальвадоре, Коста-Рике и Панаме. При совокупном населении в 51,6 млн жителей Центральная Америка зарекомендовала себя как динамично развивающийся рынок благодаря своему уникальному географическому положению (включая Панамский канал), высокой мобильности населения и растущим инвестициям в рекламу (боле $2,2 млрд в год). Доля наружной рекламы в финансовом выражении составляет 6,5% рекламного рынка региона.

В JCDecaux отмечают, что, благодаря слиянию, рекламодатели не только смогут размещать рекламу на 20 тыс. рекламоносителях, но и получат доступ к эффективным и высокотехнологичным инструментам оператора в DOOH и медиаизмерениях.

Напомним, согласно финансовому отчёту, выручка крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux по итогам девяти месяцев 2023 г. составила более €2,4 млрд, что на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (€2,3 млрд). Доход компании в третьем квартале вырос на 5,8%, до €855 млн (€808,4 млн в третьем квартале 2022 г.)


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение