JCDecaux увеличит в два раза, до 2 тыс., количество цифровых экранов 2 м² в Лондоне. Около 670 из них появятся на автобусных остановках компании TfL (Transport for London), с которой ooh-оператор в сентябре прошлого продлил контракт ещё на восемь лет. В итоге доля цифровых конструкций JCDecaux в британской столице увеличится с 60 до 75%.
Установка новых рекламоносителей начнётся в апреле. Предполагается, что в течение первого года компания разместит 500 экранов.
«В 2015 г. JCDecaux пообещала сделать Лондон мировой цифровой столицей и всего за 18 месяцев мы установили 1000 экранов нового поколения. Лондон – глобальная витрина цифровых технологий в ooh. Это знаковый момент, который позволит рекламодателям и агентствам получить реальную альтернативу линейному телевидению и цифровому онлайн-вещанию», – говорит со-генеральный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.
Цифровая сеть JCDecaux в Лондоне будет работать на базе VIOOH и Displayce – автоматизированных платформ для планирования и закупки DOOH-инвентаря.
По итогам конкурса оператор наружной рекламы JCDecaux
пролонгировал контракт с компанией Transport for London (TfL) на размещение рекламы на остановочных павильонах в британской столице. В рамках соглашения JCDecaux будет размещать рекламу на 4,7 тыс. комплексах TfL во всех 33 районах Лондона, включая Сити, королевские районы Кенсингтон и Челси, а также Вестминстер.
Фото - JCDecaux
Подписывайтесь на Outdoor.ru в