JCDecaux увеличил свою долю в японской «дочке» до 85%
30 июня 2014

JCDecaux увеличил свою долю в японской «дочке» до 85%

JCDecauxМировой лидер наружной рекламы JCDecaux приобрел 25% акций дочернего филиала MCDecaux у компании Mitsubishi Corporation, став обладателем 85%-ного пакета. С момента создания MCDecaux в 2000 г. JCDecaux владела 60% акций компании.

MCDecaux – крупнейший на рынке Японии оператор наружной рекламы: уличная мебель компании присутствует в 20 крупнейших городах страны, в том числе в Иокогаме, Осаке, Нагойе, Кобе, Хиросиме и Киото, размещает рекламу на общественном транспорте в Токио, Фукуоке и Саппоро, управляет 1,6 тыс. остановочных павильонов и 150 пунктами велопроката в 36 городах, 6,3 тыс. рекламных конструкций в 163 торговых центрах Японии.

По словам Жана-Шарля Деко, председателя правления JCDecaux, японский филиал компании имеет стратегическое значение на третьем по величине рекламном рынке, который в прошлом году принес 40 млрд евро, из них 8,4% составили доходы от размещения наружной рекламы.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение