Jeep и агентство Leo Burnett Moscow показали красоту грязи
21 марта 2016

Jeep и агентство Leo Burnett Moscow показали красоту грязи

uhzpm.jpgЛегендарный автомобильный бренд Jeep и агентство Leo Burnett Moscow провели необычную акцию «В грязи – своя красота», направленную на привлечение посетителей на Jeep Territory, уникальную площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep в Москве, расположенную на территории «Крокус Сити». В отличие от многих, приверженцы марки Jeep способны увидеть в грязи свою красоту – красоту новых маршрутов и непокоренных просторов.

На парковке огромного торгового центра «Европарк», расположенного неподалеку от Jeep Territory, организаторы акции искали людей, приехавших за покупками на внедорожниках. И, пока автовладельцы гуляли по магазинам, приглашенный художник украсил один из главных автомобильных атрибутов марта – грязное заднее стекло автомобиля. На каждом автомобиле художник создавал свой уникальный пейзаж: скалы на горизонте, горная речка, бегущая среди сосен и елей. А рядом прикреплялось приглашение посетить Jeep Territory в Крокус Сити, чтобы самим испытать автомобили Jeep в условиях, близких к экстремальным, и лично проверить гипотезу «красота в грязи». Именно на Jeep Territory поклонники вождения могут узнать, на что способны автомобили Jeep. Тест-драйвы бесплатны для всех посетителей.

«Это было настоящее приключение. Часть команды отслеживала въезжающие на парковку грязные внедорожники и предупреждала остальных. Другие проверяли, что автовладельцы пошли в торговый центр надолго – выбирали тех, кто ушел с большой тележкой для покупок. Наш художник рисовал красиво, а главное – быстро, и готов был исчезнуть в любой момент. Мы были готовы ко всему. Но в итоге все наши герои остались очень довольны, фотографировали картину из грязи и расспрашивали про Jeep Territory», – говорит креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Тонев.

«Совместный проект Jeep и Leo Burnett Moscow призывает увидеть внедорожную красоту, которую можно открыть и покорить на автомобилях марки, – отмечает руководитель по маркетинговым коммуникациям FCA Russia, Лейсан Абдулина – Площадка Jeep Territory предоставляет всем желающим на практике оценить исключительные возможности автомобилей Jeep и улучшить водительские навыки под руководством профессиональных инструкторов».

Состав творческой группы:

АО «ЭфСиЭй РУС»
Руководитель по маркетинговым коммуникациям – Лейса н Абдулина

Агентство Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Евгений Тонев
Арт-директор – Александр Чумаченко
Копирайтер – Илья Старков
Аккаунт директор группы – Екатерина Георгиевская

Руководитель отдела производства – Оксана Северин
Художник – Алишер Кушаков


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение