Журнал Outdoor Media: Как наружная реклама Мурманска уживается на трех форматах?
9 декабря 2011

Журнал Outdoor Media: Как наружная реклама Мурманска уживается на трех форматах?

nomer.jpgВышел в свет очередной номер журнала Outdoor Media.

Территория

Обзор индустрии наружной рекламы в Мурманске. КАК мурманская наружка уживается на трех форматах? ЧТО для города важнее клумбы или ситиформат?

Интервью

Руководитель indoor-департамента группы компаний BeeTL Сергей Гургенидзе делится секретами и особенностями своего рекламного сегмента. КАКУЮ стратегию поведения на тендерах выбирает BeeTL? КОГДА рекламодатели начнут закупать indoor смелее?

Технологии

Обзор вариантов размещения рекламы на надувных конструкциях. ЧТО можно сделать с надувными конструкциями в indoor? ЧЕМ герметичный шар уступает негерметичному?

Кейс

Описание outdoor-кампании «Игра в снежки с наружкой» агентства «Восход» для турагентства «Чартер» (Екатеринбург). КАК удалось вовлечь жителей города в интерактивный проект? СКОЛЬКО билбордов нужно задействовать в проекте, чтобы на треть увеличить продажи клиента?

Мировой опыт (спонсор рубрики – компания «Вера & Олимп»)

Особенности внедрения системы расчета и планирования рекламных кампаний в наружке Eyes-On. ПОЧЕМУ большинство западных рекламодателей и медийных агентств до сих пор используют старую систему расчета ресурсов в outdoor?КАКИЕ операторы готовы инвестировать в методику Eyes-On?

Мировые идеи

Подборка мировых outdoor-кампаний, построенных на использовании опор рекламных конструкций.КАКИЕ проекты побеждают на австрийском конкурсе Rolling Board Creative Trophy? КТО рискнул повесить на щит веревочную лестницу и шину?


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение