JTI и агентство «М-Лайнер» развивают у потребителей творческие способности
13 февраля 2012

JTI и агентство «М-Лайнер» развивают у потребителей творческие способности

Открытка.jpgКомпания Japan Tobacco International (JTI) нашла интерактивный способ подарить положительные эмоции потребителям сигарет More. Проект был реализован агентством «М-Лайнер». JTI поставила перед ним задачу разработать креативный онлайн-проект, который позволит расширить базу данных, увеличить количество посетителей и время их пребывания на сайте www.be-more.ru, а также даст возможность каждому развить в себе творческие способности.

Специалисты «М-Лайнер» предложили подходящее решение – оригинальное онлайн-развлечение для современной аудитории бренда, которая открыта к изменениям в своей жизни. Основная идея проекта заключается в том, что интернет-пользователи получают возможность создавать с помощью собственных фотографий музыкальные слайд-шоу и оригинальные открытки, которые впоследствии можно показать друзьям на сайте www.photoistoriya.ru.

Теперь все зарегистрированные посетители сайта могут стать дизайнерами и создавать свои уникальные открытки. Возможности ресурса позволяют сотворить интересную фото-историю, выбрав одну из ряда оригинальных тематик для оформления фотографий: «Свадьба в Лас-Вегасе», «Рыбацкие истории», «Последний герой». Можно обработать изображение, используя различные фото-фильтры, и даже заставить его шевелиться при помощи эффекта параллакса. Этот необычный эффект создает иллюзию живого трехмерного пространства и достигается посредством движения слоев, которые расположены на разных расстояниях и передвигаются с разной скоростью.

«На текущем этапе развития рекламной индустрии особое значение приобретает атмосфера бренда – новые ощущения, впечатления и эмоции, которые потребитель может получить от контакта с ним. Именно на это мы опирались, создавая концепцию лояльности бренда More. В итоге получился простой в использовании, удобный и яркий проект», – сказала креативный директор направления «Интернет» агентства «М-Лайнер» Марина Сапожникова.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение