Креативные агентства McCann Bucharest и MRM Romania провели в Бухаресте патриотическую рекламную кампанию для шоколадного батончика ROM. Оказывается, жители других стран очень часто путают Бухарест и Будапешт, столицы Румынии и Венгрии. Достаточно вспомнить историю, как в 1990 г. Майкл Джексон, находясь с концертом в Бухаресте, приветствовал румын фразой: «Здравствуй, Будапешт!». В 1995 г. эту же ошибку повторила группа Iron Maiden. За ней последовали музыканты Morcheeba, Lenny Kravitz, Metallica, Ozzy Osbourne, Whitesnakes...
Апогея конфуз достиг в прошлом году, когда около 400 болельщиков испанского футбольного клуба Athletic Bilbao пропустили финал европейского чемпионата, потому что приехали в Будапешт, а не в Бухарест.
Шоколад ROM компании Kandia Dulce уже более 50 лет является сладким символом Румынии, и в августе 2013 г., перед вторым концертом металлистов Iron Maiden, которая, как помнят румыны, когда-то совершила непростительную ошибку, бренд решил наконец объяснить всем разницу между двумя столицами: все просто – в Бухаресте есть ROM.
В рекламной кампании задействованы ooh-реклама и Интернет (социальные медиа). Текст на постерах, которые размещены на стационарных outdoor-носителях и общественном транспорте, гласит: «Добро пожаловать в Бухарест, не в Будапешт. ROM. Конец путанице на www.BucharestNotBudapest.com».