В рамках кампании по поддержке кетчупа торговой марки «Балтимор» Unilever стал спонсором российской раллийной команды «КАМАЗ-мастер» (team Kamaz Master). Логотип торговой марки «Балтимор» будет размещен на грузовиках «КАМАЗ», которые примут участие в ралли «Дакар 2012».
В этом году маршрут гонки пролегает из Аргентины в Перу и составляет 15 сложных этапов. Также в рамках кампании запланировано несколько масштабных маркетинговых мероприятий в течение всего года.
«Сотрудничество с «КАМАЗ-мастер» выполняет двойную задачу. Это не только польза для продвижения бренда, но и социально важная миссия – поддержка российского автоспорта, ярким и успешным представителем которого является эта команда», – отмечает управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси Екатерина Одинцова.
«К качеству продуктов питания мы предъявляем не менее высокие требования, чем к комплектующим наших боевых машин. Еда должна быть высококачественной и вкусной. Это наше человеческое топливо, которое дает нам не только силы, но и радует, даря нехитрое удовольствие даже в самых трудных условиях ралли. Кетчуп «Балтимор» достойно выполняет эти функции, особенно теперь, когда есть упаковка, которая позволяет его легко перевозить. И на «Дакар» мы его, конечно, берем», – сказал директор НП «КАМАЗ-Автоспорт», семикратный победитель ралли «Дакар» Владимир Чагин.
Справка:
«КАМАЗ-мастер» – российская команда по ралли-рейдам существует с июля 1988 г. Выступает от автозавода КАМАЗ. Экипажи «КАМАЗ-мастер» 10 раз становились победителями ралли «Дакар» (ранее «Париж-Дакар»). В составе команды пять обладателей Кубка мира, восемь мастеров спорта международного класса. «КАМАЗ-мастер» признана одной из сильнейших команд мирового автоспорта в классе спортивных грузовиков.
Бренд «Балтимор» существует с 1995 г., с момента открытия производства в Санкт-Петербурге кетчупов под этой маркой. В 2009 г. компания Unilever приобрела у компании «Балтимор Холдинг» бренд «Балтимор», а также производственные мощности по выпуску кетчупов, майонезов, томатной пасты и уксусов, расположенные в Северной столицы. В августе 2011 г. прошло масштабное обновление всей линейки продукции «Балтимор». На рынок вышли два новых вкуса «Томатный кетчуп с кусочками отборных помидоров» и «Шашлычный кетчуп с чесноком, сладким и острым перцем и ароматными травами».