Кампания MEDOVARUS продемонстрировала эффективность транзитной рекламы
13 ноября 2020

Кампания MEDOVARUS продемонстрировала эффективность транзитной рекламы

Петербургская компания MEDOVARUS совместно с TMG Russia запустила имиджевую рекламную кампанию для бренда безалкогольного лимонада RIDE в формате медиамикса. В рамках кампании TMG провел исследование аудитории с применением технологий Big Data.

По результатам post-campaign анализа реклама на транспорте собрала наибольшее (57%) число уникальных просмотров. Доля расходов на транспорт составила 20% от общего рекламного бюджета.

В число медианосителей также вошли: остановки, ситиформаты, билборды, путевые щиты, интернет-площадки.

Представители MEDOVARUS отмечают, что аналитический дашборд на базе Big Data позволил оценить эффективность размещения рекламы, а также проверить гипотезы в отношении потребителей бренда и выявить их предпочтения – географию посещаемых баров и ресторанов, наиболее популярные супермаркеты и АЗС для совершения покупки продуктов и напитков.

«Мы рады, что обрели в лице TMG надежного партнера для реализации бизнес-задач и креативных решений. Сегодня, в результате взаимодействия, мы можем расставить новые акценты в маркетинговой стратегии, а в перспективе - запускать кампании с высокой концентрацией рекламных носителей конкретного типа», – комментирует Станислав Курценовский, генеральный директор MEDOVARUS.

0_обложка.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение