Кампания Red Bull for G-Drive завоевала серебро на фестивале «Серебряный Меркурий»

15 Июня 2016

Кампания Red Bull for G-Drive завоевала серебро на фестивале «Серебряный Меркурий»

Х1.jpgВирусная кампания Red Bull for G-Drive завоевала две серебряные медали на 16-ом фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Серия видеороликов с нападающим «Зенита» Халком была признана лучшей в номинациях «Вывод на рынок и осведомленность» и «Лучшая кампания в категории «Безалкогольные напитки». Золотые медали в этом году экспертный совет фестиваля не присудил никому.

Кампания «G-Drive – это мощно» была запущена в начале июля 2015 г. в рамках продвижения энергетического напитка Red Bull, эксклюзивно представленного на АЗС «Газпромнефть». Лицом кампании выступил бразильский нападающий ФК «Зенит» Халк (Живанилду Виейра де Соуза). В каждом из шести видеосюжетов, стилизованных под съемку с обычного мобильного телефона, в различных обстоятельствах проявляется сверхъестественная сила Халка. Секрет его способностей объясняется свойствами энергетического напитка Red Bull for G-Drive. Видео просмотрели десятки миллионов пользователей на Youtube, а один из сюжетов был показан в качестве новости на «Первом канале».

Фестиваль «Серебряный Меркурий», основанный в 2001 г., – один из наиболее авторитетных в России и странах СНГ фестивалей в области рекламы и маркетинговых услуг. Победа в «Серебряном Меркурии» дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

Помимо Премии «Серебряный Меркурий», с момента своего запуска digital-проект «G-Drive – это мощно» получил ряд наград на международных фестивалях в области рекламы и маркетинга:

Национальный фестиваль рекламы «Идея!» (номинация «Вирусные ролики» – бронза, номинация «Онлайн кампании» – бронза, вошел в шорт-лист в номинации «Рекламные кампании»), Международный фестиваль «Белый квадрат» (номинация «Онлайн-кампании» – серебро, вошел в шорт-лист в номинации «Вирусные кампании»), Международный фестиваль Ad Black Sea 2015 (номинация «Best film & video content» – бронза).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку