Цифровые технологии все активнее вытесняют из outdoor-индустрии различных стран традиционные форматы. Вот и канадский оператор Astral решил сделать ставку на digital-сегмент. В рамках развития цифрового направления в бизнесе компания установила в Монреале 30 инновационных носителей ситиформата.
Особенность этих конструкций заключается в том, что их дизайн выполнен с учетом их месторасположения. Каждый из них гармонично вписывается в окружающее городское пространство. Кроме того, эти рекламоносители с помощью различных технологий дают возможность задействовать потребителя в интерактивных рекламных кампаниях.
Стоит отметить, что в последнее время крупные международные и локальные outdoor-операторы все активнее инвестируют в digital-направление. Так, недавно компания Clear Channel разместила на основных автострадах США 49 цифровых конструкций. Теперь у оператора в Соединенных Штатах боле 960 digital-носителей. В свою очередь американская компания Lamar Advertising в начале года инвестировала в цифровой ooh более $7,9 млн.