В канадском Квебеке стартовала рекламная кампания фестиваля магии, проходящего ежегодно в конце августа – начале сентября. На этот раз креативщики из агентства Lg2 порадовали жителей «волшебной» наружной рекламой. Чтобы удивить и привлечь зрителей, креативщики использовали одну из остановок общественного транспорта, размещенную в центре Квебека, неподалеку от места проведения фестиваля.
Пассажир, ожидающий транспорт, мог без особых навыков на время стать иллюзионистом. В прозрачный короб рекламной конструкции поместили легкие красные шарики, которые слушались движений рук, улавливаемых специальным датчиком. Со стороны казалось, будто человек – а это мог быть как ребенок, так и умудренный опытом любитель фокусов (целевая аудитория кампании не имеет строгих границ) – управляет предметами по своему желанию.
Стоит отметить, что это не первый пример сотрудничества рекламистов из Lg2 с организаторами фестиваля магии. Так, в прошлом году креативщики агентства вдохновились цирковым номером с разрезанной женщиной и создали неповторимые по своей простоте и оригинальности бумажные афиши.
В этом году фестиваль магии пройдет в Квебеке с 30 августа по 2 сентября.