Канадское креативное агентство Rethink «затопило» постеры в рекламной кампании страховой фирмы BCAA
31 июля 2012

Канадское креативное агентство Rethink «затопило» постеры в рекламной кампании страховой фирмы BCAA

Канадское креативное агентство Rethink разработало для страховой фирмы BCAA outdoor-кампанию, рекламирующую услугу по страхованию ремонта квартиры. В рамках проекта рекламисты «создали» постеры в виде обоев, которые якобы начали отваливаться после того, как верхняя квартира «затопила» нижнюю.

С каждым днем акции «рекламные» обои отклеивались все сильнее. Слоган кампании – «С нами вы получите лучшую страховую от протечек» (Get better protection with our optional water coverage).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение