Канадская ассоциация outdoor-операторов (OMAC) представила результаты исследования MobiLens, выполненного компанией comScore и посвященного изучению поведения владельцев мобильных телефонов и, в частности, их взаимодействия с наружной рекламой.
Согласно результатам исследования, 67% жителей Канады пользуются смартфонами (рост проникновения мобильных устройств по отношению к прошлому году составил 17%), этот третий показатель в мире после Испании (72%) и Великобритании (68%).
Почти 4 млн человек, или 17% всех абонентов сотовой связи, взаимодействуют с наружной рекламой с помощью гаджетов, при этом 2,8 млн канадцев (12%) делали это в течение полугода, предшествовавшего опросу (полевое исследование проходило в марте 2013 г.). Более половины из тех, кто вступает в коммуникацию с outdoor через смартфон, относятся к возрастной группе 18–34, и 40% из них имеют среднегодовой доход на семью порядка $100 тыс.
«Четыре человека из 10 говорили о своей заинтересованности в использовании смартфонов при интерактивном взаимодействии с наружной рекламой в будущем, т. е. можно сделать вывод о перспективности подобных рекламных коммуникаций», – говорит Розана Карон, президент OMAC.