«Кардо Медиа» и компания «Байер» показали аспирин в 3D-формате
6 октября 2014

«Кардо Медиа» и компания «Байер» показали аспирин в 3D-формате

«Кардо Медиа» по заказу агентства Code of Trade провела в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга нестандартную рекламную кампанию, направленную на продвижение бренда «Аспирин» от компании «Байер». В качестве рекламных носителей были задействованы лифтовые кабины, забрендированные 3D-стикерами.

Простуда всегда некстати, и «Аспирин-С», содержащий ацетилсалициловую кислоту и необходимую для поддержки ослабленного организма дозу витамина С, поможет в борьбе с воспалением, вызванным микробным или вирусным возбудителем – причиной симптомов простуды.

Именно офисным сотрудникам, ведущим активный образ жизни, так важно справиться с простудой, оставаясь при этом в привычном жизненном ритме. В акции были задействованы 65 бизнес-центров класса А+/В+, среди которых можно выделить «Центр международной торговли» (World Trade Center) на Красной Пресне, «Башня 2000», «Авиатор», а также «Норд Хаус» и «Толстой сквер» в Санкт-Петербурге.

По словам генерального директора ООО «Кардо Медиа» Николая Ковалёва, кампания отличалась широким охватом бизнес-центров и качественным креативом с использованием 3D-графики при изготовлении стикеров: «Такие масштабные кампании не так часто встречаются в бизнес-центрах. «Кардо Медиа» сумела обеспечить бренду доступ в престижные и труднодоступные бизнес-центры класса А/А+, которые не всегда предоставляют право на проведение подобных акций».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение