«Кардо Медиа» займется размещением рекламы в Центре международной торговли
10 апреля 2013

«Кардо Медиа» займется размещением рекламы в Центре международной торговли

ЦМТ_холл.JPGКомпания «Кардо Медиа» (оператор сети Focus Media в России) стала обладателем права на размещение широкого спектра рекламных услуг в Московском центре международной торговли (ОАО «ЦМТ»). В рамках сотрудничества «Кардо Медиа» и ЦМТ предполагается совместная эксплуатация уникальной аудиовизуальной системы, основанной на технологии представления информации digital signage, по своим размерам и характеристикам не имеющей аналогов в России.

Комплекс информационно-рекламных мониторов и навигационных киосков ЦМТ включает в себя рекламно-информационные мониторы, информационные видеостены и информационно-сервисные киоски – в совокупности более 300 визуальных информационных носителей, осуществляющих трансляцию в формате высокого качества и объединенных общей системой управления. В целях оперативного изменения контента и контроля работоспособности элементов комплекса между зданиями Центра международной торговли проложено опорное кольцо передачи данных с пропускной способностью 10 Гбит/с.

Комплекс ЦМТ состоит из нескольких зданий и включает гостиницы, офисные здания, конгресс-холлы, библиотеки, предприятия бытового обслуживания. В настоящее время услугами ЦМТ пользуются около 500 фирм-арендаторов, среди которых ведущие российские и иностранные компании: Huyndai, Siemens, банк «Платина», КБ «Банк- Т», КБ «Местный кредит», банк «Новое время», страховая компания «РЕСО-гарантия», страховая компания «Ингосстрах» и др.

«Рекламные возможности центра отвечают запросам самого взыскательного потребителя, разнообразие форматов размещения рекламной информации позволяет найти индивидуальный подход к каждому, что способно привлечь новых рекламодателей в секцию indoor», – говорят представители «Кардо Медиа».


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение