Outdoor Media выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»: выбор рекламодателей

21 Июля 2021

Outdoor Media выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019»: выбор рекламодателей

карта.jpgЖурнал Outdoor Media при поддержке исследовательской компании Admetrix выпустил карту «Рынок наружной рекламы России 2020/2019».

Карта показывает развитие outdoor-индустрии (50 крупнейших городов России) в период пандемии коронавируса: объём инвестиций в отрасль, крупнейшие рекламодатели и товарные категории, динамика роста затрат на продвижение в наружке, наиболее привлекательные для рекламодателей форматы рекламоносителей.

Также на карте представлена актуальная информация (апрель 2021 г.) о ведущих игроках рынка наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге и 48 городах РФ.

Карта доступна в офлайн- и онлайн-версии.

Admetrix – единственный в России поставщик данных мониторинга наружной рекламы. Более 20 лет работы с геоинформационными системами и различного рода данными. Экспертиза компании базируется на собственных разработках и аналитике компании «ЭСПАР». Admetrix консолидировал компетенции измерений аудитории, исследований рынка наружной рекламы, опросов для анализа эффективности медиа и креатива, проверки размещений брендов. В своей работе Admetrix использует современные источники высокоточных геоданных.

Outdoor Media – отраслевое издание, посвященное индустрии наружной рекламы. На страницах журнала публикуется информация, касающаяся всех аспектов развития ooh-рекламы в России.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку