Карту indoor-рынка создаст Ассоциация операторов рекламы
8 августа 2012

Карту indoor-рынка создаст Ассоциация операторов рекламы

image003.jpgАссоциация операторов рекламы (IN+OUT) подготовит карту indoor-рынка. Как отмечают в ассоциации, разрозненная информация, отсутствие единых форматов настораживают рекламодателей и байеров при знакомстве с нестандартными медиа. В результате это мешает операторам реализовать возможности своих рекламных носителей.

Выходом из этой ситуации станет создание на базе интернет-платформы карты рынка, которая объединит информацию о возможностях indoor-сегмента. Для решения задачи участниками ассоциации готовится система параметров, отвечающих запросам всех будущих пользователей карты.

Интернет-площадка станет объективным и удобным в использовании indoor-каталогом с несколькими уровнями фильтрации информации. Следующим этапом станет сбор данных от операторов.

В результате участники ассоциации планируют получить не только рабочую карту для байеров и площадку для презентации операторов, но и полноценный инструмент для систематизации и анализа информации о нестандартных медиаканалах.

Директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia Рашид Нежеметдинов считает, что карта рынка может стать действительно рабочим инструментом, если со списком параметров и методиками оценки согласятся ключевые участники рынка, а информация будет актуальной и регулярно обновляемой.

«Создание карты рынка позволит операторам подготовить свои предложения таким образом, чтобы максимизировать их привлекательность для рекламодателей и обеспечить возможность интеграции с другими каналами out-of-home коммуникаций», – отметил Рашид Нежеметдинов


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение