«Карусель» радует друзей «Икрой»
27 ноября 2013

«Карусель» радует друзей «Икрой»

Компания X5 Retail Group проводит рекламную кампанию в ooh бренда «Карусель» для продвижения новой программы лояльности под названием «Икра». Медийное размещение реализовано агентством UM (Universal McCann).

Кампания стартовала в середине октября размещением тизеров с интригующим текстом: «В каждом банане есть икра» и «В каждом сыре есть икра».

рисунок 1.jpg

рисунок 2.jpg

Креатив, поясняющий идею программы, появился в ноябре. Одновременно реализована поддержка на радио и ТВ. Разработка креатива осуществлена агентством Contrapunto.

рисунок 3.jpg

Программа лояльности «Икра» рассчитана на три года и позволяет клиентам торговой сети «Карусель» приобрести карту «Икра» и получать по ней скидку 100 руб. каждую неделю. Кроме того, действует программа увеличения бонусов при переходе на карты следующего уровня Gold, Platinum. Поэтому теперь покупатели «Карусели» видят «Икру» в каждом продукте.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение