Ketchum Maslov признано лучшим коммуникационным агентством России 2015 года по версии The Holmes Report

26 Мая 2016

Ketchum Maslov признано лучшим коммуникационным агентством России 2015 года по версии The Holmes Report

David Gallagher Ketchum Europe CEO.jpgВлиятельное издание The Holmes Report, ежегодно вручающее премию за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation), назвало Ketchum Maslov «Лучшим коммуникационным агентством года в России». Также престижную награду SABRE в категории «Личные достижения» получил старший партнер и президент Ketchum Europe Дэвид Галлахер. Награждение победителей состоялось на торжественной церемонии EMEA SABRE Awards 25 мая в Берлине.

Главный редактор и CEO The Holmes Report Пол Холмс высоко оценил работу Ketchum Maslov, которое в 2015 г., несмотря на непростую ситуацию на рынке, продолжило воплощать в жизнь амбициозные PR-кампании, получившие известность в России и за рубежом. Комментируя награждение Дэвида Галлахера, Пол Холмс особо отметил его глубокую экспертизу в сфере коммуникационного консалтинга, ценнейший вклад в развитие Ketchum Europe и всей PR-индустрии.

«Оглядываясь назад, могу с уверенностью сказать: я очень доволен результатами работы в прошедшем году! Мы сохранили лидерство в секторе автомобильного PR, заключив контракты с такими известными производителями, как Rolls-Royce и BMW, расширили наше digital-направление, а также начали предлагать новые услуги в сфере внутренних коммуникаций и управления изменениями, – сказал партнер и генеральный директор Ketchum Maslov Михаил Маслов. – Несмотря на сложные экономические условия, мы продолжили заниматься важными общественными и образовательными инициативами, поддержав глобальную кампанию по продвижению Общемировых целей устойчивого развития ООН, а также представив новый образовательный курс «Введение в связи с общественностью». Я от всей души поздравляю своих коллег, благодаря которым мы смогли добиться таких успехов».

Ketchum Maslov team.jpgСправка о компании:

Агентство работает на российском рынке с 1993 г. (до 2006 г. в составе агентства «Маслов, Сокур и Партнеры») и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования. В октябре 2010 г. международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работает под брендом Ketchum Maslov. Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR агентств подписало в 1995 г. соглашение о статусе аффилиата с международной PR-сетью, в 2004 г. став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Приобретение стало новым этапом развития 15 лет успешных отношений двух компаний. В 2012 г. агентство было признано «Лучшим агентством Восточной Европы» по версии The Holmes Report.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку