КГ Aegis Media открыла в России офис агентства iProspect
13 февраля 2013

КГ Aegis Media открыла в России офис агентства iProspect

aegis media.jpgКоммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске в России представительства глобальной сети агентств iProspect – мирового лидера в области поисковой и таргетированной рекламы. iProspect специализируется на результативном маркетинге, ключевая особенность которого – максимальный возврат инвестиций с помощью эффективного управления поисковыми и дисплейными кампаниями, real-time аналитики, поисковой оптимизации и повышения конверсии. Генеральным директором iProspect Россия назначен Алексей Никитин, отвечающий за развитие поисковой рекламы в Aegis Media c 2010 г.

Среди ключевых экспертиз iProspect – контекстная реклама, маркетинг в социальных сетях, закупка медийной рекламы по модели RTB, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация, реализация партнерских программ. Доли контекстной и других видов рекламы в обороте российского офиса iProspect планируются быть примерно равными – задачей компании станет создание интегрированного продукта, оптимальным образом комбинирующего все инструменты маркетинга.

«С момента запуска iProspect претендует на вхождение в пятерку крупнейших операторов performance-маркетинга в России по совокупному обороту в таких областях, как контекстная реклама, реклама в социальных сетях, мобильном маркетинге. Наша цель в двухлетней перспективе – стать агентством № 1 на российском рынке за счет развития собственных клиентов и внедрения международных стандартов и технологий iProspect», – сказал Chief Digital Officer Aegis Media Russia Андрей Чернышов.

Запуск российского представительства iProspect продолжает развитие линейки digital-агентств в коммуникационной группе Aegis Media Russia. В настоящий момент группа представлена на рынке digital-медиа агентствами Carat Interactive, Vizeum Digital, AdOclock Digital, полносервисным digital-агентством AdWatch Isobar, предоставляющим услуги в области брендинговых коммуникаций, креатива, веб-разработки, social media и CRM; и с февраля 2013 года – performance media агентством iProspect Russia.

Справка:

Международное агентство iProspect, основанное в 1996 г. Реализует программы поискового маркетинга для крупнейших мировых рекламодателей, таких как adidas group, General Motors, IKEA, Swatch Group. iProspect располагает 50 офисами в 38 странах. В России сотрудниками офиса iProspect стали 27 специалистов в области digital performance, ранее работавших в различных digital-подразделениях Aegis Media. «iProspect Россия» будет предоставлять услуги performance маркетинга всем агентствам группы и прямым клиентам. На момент основания на обслуживании iProspeсt находятся более 60 рекламодателей.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение