КГ dentsu прогнозирует положительную динамику роста рекламного рынка в 2021 году
12 июля 2021

КГ dentsu прогнозирует положительную динамику роста рекламного рынка в 2021 году

рост.jpgГлобальные затраты на рекламу вернутся к допандемийному уровню на год раньше, чем ожидалось ранее. На пяти рынках (Великобритания, Канада, Китай, Россия и США) их объем в 2021 г. даже превысит показатели 2019 г. Об этом свидетельствуют данные о обновленного прогноза развития рекламного рынка на 2021-2022 гг. компании dentsu, основанный на анализе данных по 59 странам. Предыдущий прогноз, опубликованный в январе, пересмотрен в сторону повышения на всех рынках.

Лидером по динамике рекламных затрат (+20%) станет государственный сектор из-за информационных кампаний о вакцинации и других инициативах, связанных с пандемией. Высокие темпы роста рекламных бюджетов в этом году также наблюдаются у технологических (+12,5%) и телеком (+9,8%) компаний.

Согласно прогнозу dentsu, рекламные затраты в мире по итогам 2021 г. увеличатся на 10,4% до $634 млрд, что на 4,6 п.п. больше январского прогноза. Наиболее высокие темпы роста покажут рынки Канады (+14%), США (+13,7%), Австралии (+12,7%), Великобритании (+12%) и Индии (+10,8%).

Восстановление индустрии драйвит двузначный рост digital. В этом году цифровая реклама вырастет на 15,6% до $311 млрд и займет половину всего глобального рынка. Наибольшие темпы роста внутри digital продемонстрируют социальные сети (+23%), видео (+17%) и поиск (+16,3%).

В 2021 г. все медиа вернутся к позитивной динамике за исключением прессы, бюджеты на которую сократятся на 4,4%.

Рост рекламных расходов на линейное ТВ (прямой телевизионный эфир) составит +7,1% в 2021 г., в первую очередь за счет трансляций крупных спортивных событий, таких как Чемпионат Европы по футболу, Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио.

Радиореклама также достигнет двузначного роста (+10,4%) в 2021 г. Стимулом выступает продолжающееся увеличение потребления аудиоконтента онлайн, в том числе подкастов.

Хорошие перспективы, по мнению экспертов dentsu, у рынка наружной рекламы. В этом году outdoor-расходы рекламодателей могут вырасти на 14,6%.

В 2022 г. восстановление глобального рекламного рынка продолжится. При этом темпы роста замедлятся до 7,2%.

Российский рынок 2021-2022 гг.

В России рост рекламных инвестиций в этом году опережает ряд зарубежных рынков. По итогам 2021 г., согласно прогнозу dentsu, российский рекламный рынок увеличится на 8,6%, в 2022 г. – на 8,2%.

В 2021 г. рост расходов на телевизионную рекламу прогнозируется на уровне +12-15%, на digital – 10-14%. По оценке dentsu, в 2021 году рекламные затраты e-commerce площадок, сервисов доставки, онлайн-кинотеатров и других онлайн-сервисов увеличатся на 45%. Также активно инвестируют в рекламу финансовые организации (+22% по итогам этого года).

По словам управляющего директора Amplifi (входит в dentsu Russia) Андрея Яковицкого, рекламный рынок уже показал хорошую динамику в первом полугодии, что дает уверенность в том, что весь 2021 г. будет успешным. Однако на фактический результат будет влиять ситуация с пандемией и то, как экономика будет себя чувствовать после осенних выборов в Госдуму.

дэнтсу.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение