Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL назначен Евгений Ястребов. Первоочередной задачей Евгения станет развитие нового направления высокотехнологичных носителей наружной рекламы - медиафасадов.
В конце 2012 г. на здании «Гидропроект» появился самый крупный в Европе медиафасад (площадь 3840 кв.м.). Проект реализован ГК LBL. В целом компания уже установила три подобные конструкции в Москве (Волоколамское шоссе Можайское шоссе, и на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД).
Медиафасад представляет собой объемную металлоконструкцию, на которой смонтированы светодиодные линейки, напоминающие горизонтальные жалюзи. Высокая плотность световых элементов позволяет создать на фасаде здания изображение высокой степени четкости с прекрасным качеством цветопередачи.
«Данное направление крайне перспективно. Применяемые digital-технологии обеспечивают массу преимуществ: качество демонстрации, возможность смены изображения, управление светосилой в зависимости от времени суток. Важно, что медиафасады LBL удачно расположены в местах интенсивного трафика. Они однозначно привлекают повышенное внимание аудитории. Их просто невозможно не заметить! Я уверен, что на сегодняшний день медиафасад – это наиболее прогрессивный формат и в Москве, и в России», - говорит Евгений Ястребов.
Справка:
Евгений Ястребов родился 10 июля 1965 г. Окончил Московский государственный университет. В сфере маркетинга и продаж работает с 1991 г. До прихода в LBL занимал позицию директора по развитию Gallery, возглавлял отдел продажи спецпроектов в News Outdoor (ныне Russ Outdoor) и департамента POS в компании PVG.