КГ LBL делает ставку на высокотехнологичный outdoor
2 апреля 2013

КГ LBL делает ставку на высокотехнологичный outdoor

lbl.gifДиректором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL назначен Евгений Ястребов. Первоочередной задачей Евгения станет развитие нового направления высокотехнологичных носителей наружной рекламы - медиафасадов.

В конце 2012 г. на здании «Гидропроект» появился самый крупный в Европе медиафасад (площадь 3840 кв.м.). Проект реализован ГК LBL. В целом компания уже установила три подобные конструкции в Москве (Волоколамское шоссе Можайское шоссе, и на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД).

Медиафасад представляет собой объемную металлоконструкцию, на которой смонтированы светодиодные линейки, напоминающие горизонтальные жалюзи. Высокая плотность световых элементов позволяет создать на фасаде здания изображение высокой степени четкости с прекрасным качеством цветопередачи.

«Данное направление крайне перспективно. Применяемые digital-технологии обеспечивают массу преимуществ: качество демонстрации, возможность смены изображения, управление светосилой в зависимости от времени суток. Важно, что медиафасады LBL удачно расположены в местах интенсивного трафика. Они однозначно привлекают повышенное внимание аудитории. Их просто невозможно не заметить! Я уверен, что на сегодняшний день медиафасад – это наиболее прогрессивный формат и в Москве, и в России», - говорит Евгений Ястребов.

Справка:

Евгений Ястребов родился 10 июля 1965 г. Окончил Московский государственный университет. В сфере маркетинга и продаж работает с 1991 г. До прихода в LBL занимал позицию директора по развитию Gallery, возглавлял отдел продажи спецпроектов в News Outdoor (ныне Russ Outdoor) и департамента POS в компании PVG.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение