Коммуникационная группа LBL выступает официальным партнёром 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство». Участники форума – представители компаний-рекламодателей, операторов наружной рекламы, рекламных агентств – оценят перспективы развития ooh-индустрии. Своё участие в конференции уже подтвердили более 150 экспертов из различных регионов России.«Благодаря развитию современных технологий наружная реклама переживает второе рождение, – появляются новые интересные форматы и возможности для рекламодателей. Уже сейчас можно сказать, что привычная обезличенность «наружки» уходит в прошлое. Теперь можно не только знать, где, кому и когда показать необходимое рекламное объявление, но и даже вовлечь аудиторию в диалог и получить мгновенную обратную связь, скорректировав креатив в режиме онлайн.Среди вопросов, которые планируется обсудить на форуме:
Технологии открывают большой простор для творческого поиска эффективных визуальных приёмов и методов коммуникации. И довольно часто получается таким образом, – как только технологии подгоняют креатив к новым горизонтам, так и безумные, нестандартные идеи задают новые планки для развития инженерной и технической мысли. И фактически синергия этих двух сил на данный момент является мощным локомотивом для развития цифровой outdoor и indoor рекламы», – говорят представители Коммуникационной группы LBL.
Итоги 2025 г. В оценках экспертов вновь появились тревожные нотки. И этому есть причины. Так, если в крупных городах, например, в Москве и Санкт-Петербурге наружка по-прежнему демонстрирует высокий уровень роста и в денежном выражении, и заполняемости поверхностей, то во многих регионах эксперты отмечают значительное падение данных показателей. Почему это происходит и к чему приведёт?
Цифровая трансформация рекламы вне дома: диджитализация выходит из-под контроля или превращает ooh в новое медиа?
Будущее indoor-рекламы: драйверы роста и болевые точки.
Юридические аспекты размещения наружной рекламы
Подробности на странице конференции.
Официальный партнёр – «ИНФОЛЕД-СЕРВИС», MEDIACAB, КГ LBL
Индустриальный партнёр – СОНР
Арт-партнёр – Театр Российской Армии
Партнёр – «PROПЕЧАТЬ»
Подписывайтесь на Outdoor.ru в