КГ LBL – официальный партнёр 9-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
29 октября 2025

КГ LBL – официальный партнёр 9-ой конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

LBL_rus-01 — копия.png1.pngКоммуникационная группа LBL выступает официальным партнёром 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство». Участники форума – представители компаний-рекламодателей, операторов наружной рекламы, рекламных агентств – оценят перспективы развития ooh-индустрии. Своё участие в конференции уже подтвердили более 150 экспертов из различных регионов России.

Коммуникационная группа LBL – независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1992 г. Является одним из ведущих игроков на рынке московской цифровой рекламы. Владеет собственным инвентарём outdoor и indoor рекламы, включающим более 35 медиафасадов в потоковых местах Москвы и сетью из 80+ медиапилонов в торговых и бизнес-центрах столицы. Группа LBL также включает в себя собственное производство широкоформатной печати (LBL Print) и инженерное подразделение по разработке, изготовлению и обслуживанию рекламных конструкций, инсталляций и медиаэкранов (LBL Technology).

«Благодаря развитию современных технологий наружная реклама переживает второе рождение, – появляются новые интересные форматы и возможности для рекламодателей. Уже сейчас можно сказать, что привычная обезличенность «наружки» уходит в прошлое. Теперь можно не только знать, где, кому и когда показать необходимое рекламное объявление, но и даже вовлечь аудиторию в диалог и получить мгновенную обратную связь, скорректировав креатив в режиме онлайн.
Технологии открывают большой простор для творческого поиска эффективных визуальных приёмов и методов коммуникации. И довольно часто получается таким образом, – как только технологии подгоняют креатив к новым горизонтам, так и безумные, нестандартные идеи задают новые планки для развития инженерной и технической мысли. И фактически синергия этих двух сил на данный момент является мощным локомотивом для развития цифровой outdoor и indoor рекламы», – говорят представители Коммуникационной группы LBL.
Среди вопросов, которые планируется обсудить на форуме:
  • Итоги 2025 г. В оценках экспертов вновь появились тревожные нотки. И этому есть причины. Так, если в крупных городах, например, в Москве и Санкт-Петербурге наружка по-прежнему демонстрирует высокий уровень роста и в денежном выражении, и заполняемости поверхностей, то во многих регионах эксперты отмечают значительное падение данных показателей. Почему это происходит и к чему приведёт?

  • Цифровая трансформация рекламы вне дома: диджитализация выходит из-под контроля или превращает ooh в новое медиа?

  • Будущее indoor-рекламы: драйверы роста и болевые точки.

  • Юридические аспекты размещения наружной рекламы


Подробности на странице конференции.

Официальный партнёр – «ИНФОЛЕД-СЕРВИС», MEDIACAB, КГ LBL

Индустриальный партнёр – СОНР

Арт-партнёр – Театр Российской Армии

Партнёр – «PROПЕЧАТЬ»


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
Самое актуальное
Публикации