Daikin Europe NV и коммуникационная группа «М-Лайнер» запустили outdoor-кампанию кондиционеров Daikin. Она пройдет в наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге совместно с рекламной кампанией мультфильма «Ледниковый период-4». Рекламная кампания носит имиджевый характер, ее целью является увеличение знания целевой аудитории о бренде Daikin.
«Совсем недавно все москвичи и петербуржцы жаловались на позднюю весну и холода, но самые предусмотрительные из них прекрасно понимают, что не самые дальновидные уже совсем скоро будут точно так же сокрушаться по поводу летней жары, – говорит глава представительства Daikin Наталия Шестакова. – Поэтому те, кто хотел бы провести это лето в комфортных климатических условиях, уже сейчас выбирают себе кондиционер. Именно этим людям адресована наша рекламная кампания. Мы хотели напомнить о том, что корпорация Daikin производит климатические системы, которые известны как эталон инновационности, надежности и высочайшего качества. Это перфекционистская климатическая техника для тех, кто сам привык создавать себе комфортную среду обитания. Мы предложили использовать для рекламы кондиционеров Daikin героев мультфильма «Ледниковый период-4», поскольку в последние годы москвичи и петербуржцы имеют все основания ассоциировать себя именно с ними, - ведь наш климат тоже все время непредсказуемо меняется».
«Нам очень приятно, что производитель кондиционеров номер один в мире очередной раз выбрал нас в качестве своих рекламных партнеров. Мы уверены, что эта рекламная кампания ярко и эмоционально отражает основное сообщение для целевой аудитории – с кондиционерами Daikin даже самые глобальные климатические изменения не страшны», - добавил генеральный директор КГ «М-Лайнер». Микаэль Гусейнов.
Стоит отметить, что это уже третий рекламный проект, который «М-Лайнер» реализует в России для бренда Daikin. Компании сотрудничают с 2008 г. Предыдущая кампания кондиционеров Daikin проходила летом 2011 г.