КГ MOVIE и агентство Black Sugar реализовали социальный проект «Академия памяти Мемини»
23 марта 2016

КГ MOVIE и агентство Black Sugar реализовали социальный проект «Академия памяти Мемини»

1 (2).jpgВ рамках долгосрочного партнерства с проектом «Мемини» (социальный проект для пациентов с деменцией и их родственников), коммуникационная группа MOVIE и агентство Black Sugar, входящее в ее состав, разработали и реализуют всероссийский социально-образовательный проект «Академия памяти Мемини», направленный на борьбу с деменцией.

Предыдущим успешным проектом в рамках сотрудничества с «Мемини», был проект «Моя бабушка Яга», реализованный креативным агентством ANYBODYHOME!, который в итоге собрал более 20 наград российских и международных фестивалей рекламы.

Проект «Академия памяти Мемини» сочетает в себе разработку концепции и проведение социально-образовательных мероприятий в российских городах, PR поддержку мероприятий, проведение стартовой и итоговой пресс-конференций, а так же разработку и производство всех POSM-материалов.

Суть мероприятий заключается в организации бесплатного скрининга и консультаций населения городов на наличие симптомов деменции. К проекту привлечены лучшие специалисты-неврологи из Москвы и регионов, параллельно, для привлечения к проекту семейной аудитории на площадках реализуется целый комплекс активаций, среди которых детская анимационная площадка «Моя бабушка Яга», тематическая фотолаборатория, лекторий с участием ведущих специалистов по проблематике и съемки документального проекта «Самое ценное воспоминание».

Уникальной разработкой агентства стало создание мобильного квеста «Хранители памяти», перед участниками которого стоит задача за 30 мин. вернуть воспоминания бабушки, страдающей от деменции, и выйти из комнаты. Агентством был создан не только уникальный тематический сценарий, который, прежде всего, направлен на то, что бы в формате популярного развлечения донести до людей важную информацию об особенностях заболевания, но и разработана технология мобильной декорации, имитирующей «бабушкину квартиру», в которой так же реализован формат перфоманса, в рамках которого во взаимодействии с игроками находится живой персонаж – актриса, играющая бабушку.

Проект стартовал 12 марта в Калуге и в ближайшее время отправляется в Белгород, Магнитогорск и далее в другие города России.

Информационными партнерами проекта выступают ИД «Собеседник», порталы 7ya.ru, MedPortal, Passion.ru, MedicInformnet.

Команда проекта:

Event – Станислав Шурупин
PR – Юлия Юсина
Дизайн – Максим Барзыкин

IMG_7369.JPG

IMG_7422.JPG

IMG_7666.JPG

IMG_7751.JPG

IMG_7760.JPG


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение