Х5 Media расширяет предложение для рекламодателей в Москве за счет новых indoor-инструментов. В 100 московских магазинах торговой сети «Пятёрочка» (X5 Group) появились дополнительные цифровые дисплеи расположенные в прикассовых зонах. В компании ожидают, что до конца года количество оборудованных точек в столице вырастет до 1,4 тыс. Ежемесячный трафик в зоне у касс в среднем составляет 60 тыс. человек.
Ранее этот формат размещения рекламы был доступен лишь в нескольких магазинов «Пятёрочка» в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. В каждом из них размещается по два монитора в прикассовой зоне. Клиентами могут выступать не только поставщики, чья продукция есть на полках торговых сетей, но и представители других сфер бизнеса.
«Indoor-носители для своих кампаний выбирают банки, аптеки, fashion-ритейлеры и даже ювелирные сети, которые раньше в основном рекламировались на радио. Совокупный охват такой видеорекламы даже превышает аудиоформаты и наружную рекламу. Среднемесячный охват видеоформата только в одном магазине «Пятёрочка» – более 8,5 тыс. человек», – комментирует директор по медиа Х5 Group и СЕО медиаплатформы Food. ru Николай Шестаков.
Ранее стало известно, что Х5 Group
объединила продажу рекламы и аналитику под брендом Х5 Media, которое будет функционировать в формате единого окна.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в