Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 реализует новую креативную рекламную кампанию. Цель проекта – сплотить представителей современного искусства под слоганом станции Music lovers worldwide («Любители музыки во всём мире») и, конечно, познакомить жителей и гостей Москвы с крутым digital-проектом.
STUDIO 21 совместно с творческим объединением «+111» и сообществом NFT Bastard выпустило концептуальный ролик «Музыка объединяет», которым ежедневно наслаждаются миллионы горожан. Яркое видео транслируется на крупнейших медиафасадах мегаполиса: ТРЦ «РИО» «Ленинский», ТЦ «Райкин Плаза», ТРЦ Avenue Southwest, ТРЦ Kvartal West и других локациях. Над его созданием работали более 60 художников, графических дизайнеров NFT-комьюнити. А качовую музыку написал популярный саундпродюсер и битмейкер White Punk, чьи треки регулярно звучат в эфире радиостанции.
Кроме того, необычные афиши STUDIO 21 украсили культурный центр столицы – они размещены на территории 50 арт-пространств по всему городу. Любую из них можно «оживить» в дополненной реальности, достаточно отсканировать QR-код.
Дмитрий ХАРИТОНОВ, программный директор STUDIO 21:
«Бренд STUDIO 21 давно вышел за пределы FM-диапазона, став заметным явлением актуальной культуры. Поэтому любая наша рекламная кампания становится арт-проектом, произведением современного искусства. В этот раз мы объединили представителей различных креативных тусовок и нестандартно мыслящих, готовых на смелые и рискованные высказывания авторов. И, уверен, смогли освежить и добавить новых красок городской среде Москвы».