Рекламную кампанию фильма «Хоббит. Пустошь Смауга» реализовало агентство Match (входит в Media Instinct, OMD OM Group). Outdoor-конструкции, использованные в проекте, были выполнены с выносным элементом «Персонаж», созданный из пластика на металлическом каркасе с подрамником, отрыв от щита 50–250 мм.
Пластик оклеен самоклеящейся пленкой с полноцветной печатью. Каждая буква логотипа «Хоббит» представляет собой отдельный объемный световой короб толщиной 100 мм, лицевая часть оклеена пленкой с полноцветной печатью. Буквы крепятся к поверхности щита на собственном металлокаркасе.
Идея конструкции принадлежит агентству Match, креатив – Warner Brothers. Всего в рамках акции в Москве установлено 12 носителей с экстендерами, а также стандартные щиты в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.