Хоккейный клуб СКА проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге
15 октября 2012

Хоккейный клуб СКА проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге

Петербургский хоккейный клуб СКА проводит в Северной столице масштабную мультимедийную рекламную кампанию. В качестве одного из носителей задействован транспорт.

«Разместив рекламу ХК «СКА» на транспорте, мы поймали сразу двух зайцев. Во-первых, городские автобусы – единственный мобильный ресурс наружной рекламы, который всегда присутствует в эпицентре городской жизни. А, во-вторых, транспорт – отличная площадка для имиджевой рекламы, ведь основной задачей рекламной кампании является передача эмоционального посыла: Петербург – это хоккей! Присутствие 50 автобусов с рекламой на главных магистралях города, в том числе, на Невском проспекте и на Пулковском шоссе, позволяют как жителям, так и гостям города видеть, что наряду с ФК «Зенит», ХК «СКА» – особый повод для гордости в нашем городе. Более того, масштабная рекламная кампания на транспорте обеспечила анонс открытия фирменного магазина СКА на Невском проспекте, что для болельщиков и фанатов долгожданно и актуально», – говорит Александра Чернова, директор по рекламе компании «Планета плюс», курирующеей проект.

Производство и размещение реализовало агентство «062-Реклама».

«Среди всех медиаканалов реклама на транспорте обладает самым высоким показателем лояльности потребителя. Согласно исследованиям, в Петербурге более 65% людей приветствуют рекламу на транспорте, поскольку она не наносит ущерба эстетике города. Учитывая тот факт, что петербуржцы славятся неисчерпаемым патриотизмом к своему городу, реклама любимого хоккейного клуба на носителе, не портящем городской ландшафт, должна быть воспринята ими позитивно», – отмечает, коммерческий директор компании «062-Реклама» Павел Михайлов.

Кроме транспорта, в кампании задействованы наружная реклама, ТВ, метрополитен.

ska.jpg

ska2.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение