Холдинг Media Arts Group и агентство iCrossing договорились о сотрудничестве
8 августа 2012

Холдинг Media Arts Group и агентство iCrossing договорились о сотрудничестве

Media Arts Group.jpgКоммуникационный холдинг Media Arts Group подписал предварительное соглашения с маркетинговым агентством iCrossing о предоставлении международным и российским рекламодателям рекламных услуг в Интернете в России и СНГ. В рамках партнерства на российском рынке интернет-рекламы появятся новые продукты в области поисковой и контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, а так же новых технологий по покупке рекламы в режиме реального времени (RTB). С помощью современных технологий iCrossing, компании планируют стать лидерами сегмента.

Партнерство Media Arts Group и iCrossing предполагает оказание услуг в области поисковой и контекстной Интернет рекламы, а также рекламы в социальных сетях (SEO, SEM, RTB, CRM и SMM) и технологий RTB – покупки рекламы в режиме реального времени на российском рынке и рынках стран СНГ. Объем рынка Интернет рекламы России в прошлом году достиг оборота в $1,2 млрд.

Нынешнее оглашение закладывает фундамент для подписания договора о партнерстве между iCrossing и Media Arts Group, которое предоставит право на эксклюзивное использование, адаптацию и локализацию передовых технологий iCrossing в России и СНГ.

Партнерство Media Arts Group и iCrossing предоставит более чем двумстам клиентам Media Arts доступ к самым передовым рекламным интернет-технологиям. Это партнёрство также позволит международным клиентам iCrossing получать первоклассный сервис на территории России и стран СНГ. Среди этих услуг следует выделить современные методы поисковой оптимизации, маркетинга в социальных медиа- и поисковых системах, веб-дизайна, мобильной рекламы, онлайн-рекламы, управления данными (CRM and data management) и др.

«Мы верим, что соглашение с Media Arts позволит iCrossing и нашим клиентам упрочить свои позиции на быстро растущем Интернет рынке России», – сказал генеральный директор и президент iCrossing Дон Скейлс.

«Сотрудничество с iCrossing дает нам доступ к продуктам и технологиям, которые повысят эффективность наших клиентов в цифровых коммуникациях и привлекут к ним миллионы новых потребителей. Объединив технологии iCrossing и знание рынка, которым Media Arts, мы получим сильнейшего игрока на российском digital рынке», – заявил президент Media Arts Group Олег Волкош.

Справка:

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) создана в 1994 г. Входит в десятку крупнейших коммуникационных холдингов России. В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове. Оборот группы за 2011 г. составил $285 млн. «Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

iCrossing – глобальное маркетинговое агентство, объединяющее передовые цифровые технологии и знания digital-рынка с целью помочь ведущим мировым брендам находить новых потребителей и удерживать с ними контакт. Предоставляет современные цифровые маркетинговые услуги в поисковой оптимизации, контекстной рекламе, веб-разработке, социальных медиа, мобильных технологиях и аналитике с целью создания интегрированных коммуникаций и повышения эффективности коммуникаций. Среди клиентов iCrossing – такие известные бренды, как LEGO, Epson America, Toyota, Coca-Cola, MasterCard и FedEx (всего 40 компаний из списка Fortune 500). iCrossing входит в структуру Hearst Corporation – одной из крупнейших многопрофильных медийных компаний США.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение