Компания Possible Worldwide (100% дочка международного рекламно-коммуникационного холдинга WPP) приобрела мажоритарный пакет акций российского digital-агентства Grape. Условия сделки не разглашаются. При этом в WPP отмечают, что это покупка соответствует стратегии развития компании, нацеленной на укреплении цифрового сегмента.
Агентство Grape основано в 2002 г. В его клиентском портфеле такие компании, как Henkel, JTI, МТС и SABMiller и др. Объем консолидированной неаудированной выручки агентства в 2011 г. составил 425 млн. руб., чистые активы оцениваются в 216 млн руб.
Отметим, что объем цифрового сегмента в бизнесе WPP по итогам 2011 г. составил $4,8 млрд. (30% от общего показателя)/ Совокупная выручка российских агентства, принадлежащих WPP составила $200 млн.
http://bodybuildingbook.ru/ http://bodybuildingbook.ru/
|
Сделка на перспективу....
|