Международный холдинг WPP объявил о создании единой сети на базе OgilvyAction и G2. После слияния новая структура будет представлена 100 офисами в 56 странах. Она станет одной из крупнейших рекламно-коммуникационных компаний в мире, представляющей услуги в сфере торгового маркетинга, цифровых коммуникаций, стимулирования потребительской активности и т. д.
Официальный запуск нового предприятия состоится в мае этого года. Сегодня происходит процесс интеграции творческих и технических возможностей и экспертиз двух агентств.
Принятое решение об объединении двух компаний демонстрирует приверженность WPP дальнейшему развитию сегмента маркетинговых коммуникаций и shopper-маркетинга. Для повышения эффективности реализуемых проектов новая структура будет сотрудничать с исследовательской компанией The Store, также принадлежащей WPP», - говорится в пресс-релизе холдинга.