Британский художник Джон Бургерман, проживающий в Нью-Йорке, «пролил кровь», оживляя рекламные постеры со сценами насилия. Известный своими работами на стыке поп-культуры, уличного и классического искусства, Джон Бургерман показал, насколько современное общество равнодушно к насилию, присутствующему, в частности, на постерах наружной рекламы.
Для этого он выбрал несколько макетов в подземке Нью-Йорка, герои которых направляли оружие на окружающих, и представил себя в виде их жертвы, рассчитав траекторию полета пули или стрелы и сделав себе кровавый грим. Оригинальное художественное высказывание призывает пассажиров метро задуматься о том, почему людей, с одной стороны, так впечатляют действия террористов и расстрелы в школах, а с другой – не трогают сцены насилия, допускаемые в рекламе.