Киевская наружка работает на 100 процентов
13 февраля 2014

Киевская наружка работает на 100 процентов

Операторы наружной рекламы пополнили бюджет Киева на 8,043 млн гривен по итогам января 2014 г., сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации, руководитель аппарата Александр Пузанов. Несмотря на сложную политическую обстановку в столице Украины, контракторы выполнили свои обязательства перед городом на 100%.

Как заметил чиновник, обычно в январе поступления в городскую казну от наружной рекламы ниже, чем в другие месяцы, что связано с ослаблением рекламной активности в посленовогодний период. Кроме того, в начале 2014 г. на заполняемости рекламных поверхностей негативно отразился и политический кризис в стране.

«Однако благодаря ответственному отношению крупных компаний к выполнению своих обязанностей перед киевлянами нам удалось удовлетворить бюджетные ожидания. Мы благодарны операторам рынка наружной рекламы за доверие, взаимоуважение, честные и открытые партнерские отношения», – отметил Александр Пузанов.

По итогам 2013 г. КП «Киевреклама» перечислило в бюджет Киева 133,5 млн гривен за пользование местами для размещения рекламы; 35,5 млн гривен НДС; 11,7 млн гривен собственной прибыли; погасило долги перед городом за 2009 г. в размере 8,6 млн гривен.

По сравнению с 2010 г. поступления от наружной рекламы в бюджет столицы Украины увеличились более чем в 6 раз – с 20 млн до 135 млн гривен. С 1 января 2014 г. в Киеве действуют новые тарифы на размещение рекламных конструкций. Средняя стоимость размещение на рекламном щите увеличена на 20%. По прогнозу Александра Пузанова , новые тарифы позволят повысить поступления в бюджет столицы от размещения рекламы примерно до 150 млн грн.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение