Власти Киева не смогли добиться повышения цен на рекламу на транспорте. Операторы отказались заключать новые договоры с КП «Киевреклама», в которых было предусмотрено повышение тарифов в 2-10 раз, пишет газета «Коммерсантъ».
В компаниях мотивируют это тем, что у них действуют соглашения с «Киевским метрополитеном» и «Киевпастрансом», срок которых истекает только в 2034 г. В свою очередь «Киевреклама» заключает договоры на срок более пять лет, а такие короткие сроки операторам невыгодны. Активнее всего против повышения выступают небольшие компании, на которых повышение тарифов может сказаться сильнее, чем на крупных операторах.
По оценкам экспертов объем киевского рынка транзитной рекламы составляет 40-50 млн грн в год, около 80% приходится на рекламу в метрополитене.
Напомним, с 1 сентября тарифы на размещение наружной рекламы в Киеве увеличились на 23%. В то же время тарифы на рекламу внутри вагонов киевской подземки выросли в несколько раз. В 2012 г. власти Киева планируют получить от наружной рекламы более 115 млн грн (плановый показатель – 81 млн грн).