Около 4 млн грн (15,2 млн руб.) в месяц планирует получать Киевский метрополитен благодаря повышению тарифов на размещение рекламы. Об этом сообщил в ответ и.о. начальника метрополитена Валерий Гавриленко. Сейчас киевская подземка ежемесячно получает около 800–900 тыс. грн, сообщает УНН.
Напомним, повышение арендной ставки произошло с 1 сентября. Плата за размещение наружной рекламы в Киеве выросла на 23%. Тарифы для метрорекламы выросли еще больше. Если раньше оператор за установку мониторов платил всего 3,75 грн в месяц, а за постер на дверях вагона – 16 грн (из расчета 1 кв. м) в месяц, то с сентября ставка увеличится до 35 и 103 грн соответственно.
Изменение тарифов было запланировано еще в начале года, после того, как Киевсовет утвердил концепцию развития наружной рекламы в столице Украины. В целом в 2012 г. власти Киева планируют получить от наружной рекламы более 115 млн грн (плановый показатель – 81 млн грн). В первом полугодии 2012 г. outdoor-индустрия принесла в бюджет города 41 млн грн, что на 26,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.