Рекламное агентство OMI разработало рекламную кампанию «Возвращение Бегемотиков!» для бренда Kinder Surprise. Все мы помним, с какой радостью находили в шоколадном «Киндер Сюрпризе» очередного бегемотика. И дети, и взрослые увлеченно собирали коллекцию любимых героев. Бегемотики получили такую популярность, что компания Ferrero вновь выпустила серию шоколадных яиц с полюбившимися игрушками.
В связи с этим знаменательным событием агентство OMI запустило масштабный проект Kinder Surprise Happos Family. Несколько героев-бегемотиков величиной почти с человеческий рост расположились в самых проходимых местах столицы – в Парке Горького, у цирка на Цветном бульваре, Московского зоопарка. Кстати, в самом зоопарке Kinder Surprise в рамках кампании с радостью взял опеку над карликовой бегемотицей Ксюшей.
Но самой неординарной частью проекта стал гигантский супергерой-бегемотик, размещенный на фасаде ТРЦ «Европейский». 67 специалистов-монтажников трудились в течение ночи, чтобы утром москвичи и гости столицы могли удивиться и порадоваться преображению серой городской картины. Шестиметровый супергерой будет находиться на страже порядка в городе до середины января 2018 г. Внутри самого ТРЦ расположена самая яркая креативная фото-зона.
Любители коллекции бегемотиков могут не только получить удовольствие от общества любимых героев на улицах, но и принять участие в акции – загрузить чеки от покупки Kinder Surprise на специально разработанный агентством промо-сайт «киндер.рф» и выиграть крутые «бегемото»- призы.
«Всегда приятно наблюдать, как дело рук твоей команды вызывают в окружающих неподдельные чувства и эмоции. Наши бегемотики действительно радуют детишек, а взрослые при виде них с теплотой вспоминают свое детство, когда ты был готов отдать полжизни за «Киндер Сюрприз» с любимой игрушкой внутри. Мы искренне благодарны нашему клиенту за возможность реализации таких душевных проектов», – говорит директор по работе с клиентами рекламного агентства OMI Дмитрий Лиманский.