Международное ooh-агентство Kinetic планирует создать первый в мире бизнес-инкубатор в области геолокационных технологий для out-of-home рекламы. Проект получил название KineticX, сообщает Out-of-home.ua со ссылкой на DailyDOOH.
Учитывая растущий объем использования геолокационных технологий в сфере out-of-home, бизнес-программа будет активно способствовать созданию новых форм взаимодействия брендов и аудитории вне дома, предлагая брендам инновационные решения и обеспечивая начинающим бизнесам доступ к обширной клиентской базе Kinetic.
KineticX будет работать только со стартапами на начальной или промежуточной стадии, при условии, что их предложение способствует развитию сферы ooh. Основное внимание планируется сосредоточить на проектах таких направлений, как контекстный маркетинг с использованием экранов, глубинное обучение и искусственный интеллект, гиперлокальные технологии, проекции и голограммы, интернет вещей. Программа будет поддерживать стартапы путем формирования взаимовыгодных отношений между ними и известными брендами.
«В наши дни работа с геолокацией и ooh-рекламой интересна и увлекательна как никогда. Это быстроразвивающаяся экосистема, постоянно впитывающая новые удивительные технологии. Окружающая среда – это просто рог изобилия технологических инноваций, от радиомаяков до голограмм», – говорит руководитель KineticX Рош Сингх.
Сотрудничество KineticX со стартапами предполагается по таким направлениям:
«Этот важный шаг говорит о намерении Kinetic возглавить инновации в сегменте. Сотрудничество с одними из самых высокотехнологичных стартапов поможет сформировать будущее отрасли для блага наших клиентов», – отмечает генеральный директор британского подразделения Kinetic Стюарт Тэйлор.
В число первых компаний-партнеров программы входят поставщик проекционных решений Lightvert, поставщик гиперлокального Wi-Fi Meshh и поставщик решений для проксимити-маркетинга Tamoco.