Китайские автобренды кратно нарастили объемы инвестиций в российскую ooh-рекламу
3 апреля 2025

Китайские автобренды кратно нарастили объемы инвестиций в российскую ooh-рекламу

Чери_самбо.jpgКитайские автопроизводители значительно увеличили траты на рекламу вне дома в 2024 г. Эксперты Russ отмечают, что в топ-5 по темпам роста бюджетов вышли, в частности, бренды GAC, Haval, Chery и Jetour.

По доле расходов на продвижение в пятерку самых активных автобрендов в том числе входят Chery, Haval и GAC. Эти компании активно продвигают на российском рынке автомобили различных классов с гибридным и электроприводом, городские и семейные кроссоверы, внедорожники и автомобили премиум-класса.

В целом объем инвестиций автобрендов в наружную рекламу за год вырос в 2,7 раза, преимущественно за счет китайских производителей и дилеров. В списке сопутствующих брендов в автобизнесе – калужский завод по выпуску смазочных материалов Lemarc и производитель шин Gislaved.

«Кратный рост рекламного присутствия китайских автобрендов в наружной рекламе – прямое следствие усиливающейся конкуренции китайских автопроизводителей за внимание покупателя. Автобренды вернулись к активному использованию наружной рекламы, особенно ее цифрового сегмента, обеспечивающего и высокий охват, и отличную заметность. Многие комбинируют традиционные размещения и программатические инструменты Russ, которые позволяют ускорить запуск рекламы и обеспечивают показы в нужных локациях и временны́х слотах. Программатик помогает автобрендам более точно планировать кампании и таргетировать рекламу на целевые аудитории», – отмечает заместитель директора по маркетингу Wildberries & Russ Сергей Наумов.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение