Клиенты АДВ обсудили за завтраком Future of Media
13 октября 2016

Клиенты АДВ обсудили за завтраком Future of Media

Петр Эйдис2.jpgВ рамках ежегодной конференции Future of Media состоялся бизнес-завтрак для клиентов АДВ. Во время встречи эксперты АДВ рассказали гостям о пяти инновационных и эксклюзивных digital-продуктах компании, разработанных совместно с партнерами. Эпиграфом к конференции стала фраза, произнесенная в приветственном обращении вице-президентом «АДВ Медиа» Еленой Кустовой – «Создавать будущее – это значит задавать вопросы, выходящие за границы настоящего».

По словам директора по цифровым технологиям АДВ Игоря Перевозчикова, все представленные совместно с партнерами продукты АДВ Digital созданы на основе анализа ожиданий клиентов и понимания направления движения рынка.

О первом из анонсируемых продуктов – Incremental Mobile – рассказали директор по медийным рекламным продуктам Mail.ru Group Максим Зенин и менеджер по развитию интернет-рекламных продуктов АДВ Евгений Наволочный. Self-сервис-продукт, созданный в партнерстве с компаниями Mail.ru Group и Tiburon, служит для построения мультиплатформенного охвата и его замера в рамках кампании. Ранее на рынке не было инструмента для планирования полноценной коммуникации без пересечения аудитории на разных экранах. С помощью Incremental Mobile кампании для ТВ, мобайла и десктопа позволяют достичь более эффективных результатов в разрезе охвата на эффективной кросс-скрин частоте. Так, рост дополнительного охвата при использовании подхода Incremental Mobile может составлять 30% при экономии бюджета в 25% и снижении пересечений до 3%

Один из самых значимых продуктов, представленных на конференции – AdReal Exclusive Data on Internet advertising – создан в партнерстве с польской компанией Gemius, специализирующейся на измерениях интернет-аудитории. AdReal позволяет измерять качественные и количественные параметры интернет-рекламы: количество показов и охват, соцдем аудитории, долю видимых в экране показов, продолжительность просмотра и т. д.

AdReal был представлен директором по Digital-исследованиям АДВ Михаилом Одиноковым вместе с основателем и идейным вдохновителем Gemius Петром Эйдисом.

Далее Михаил Одиноков впервые представил топ-20 рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео, чьи бюджеты были подсчитаны на основе gemiusAdReal. Согласно рейтингу, крупнейшим заказчиком видеорекламы в Рунете по итогам апреля-августа стала транснациональная корпорация Procter & Gamble, потратившая на онлайн-видео 131 млн руб. На втором месте – Unilever (123 млн руб.), на третьем - Reckitt Benckiser (112 млн руб.). Напомним, что при расчетах учитываются только Instream видеоформаты, и не учитываются просмотры рекламы с мобильных устройств.

Одной из самых актуальных для развития рынка digital-технологий оказалась сессия, посвященная связи online- и offline-данных Offline Driving Online and Back, где представители компании Brandtone – Global Head of business development Джонатан Стаунтон и генеральный директор «Брендтон Россия» Александр Рагозин – рассказали о том, как эффективно собирать базу пользователей в CRM через offline-поведение пользователей и как можно сегментировать эту базу.

Global Business Development Director кампании Weborama Мэтью Рош в своем выступлении погрузил слушателей в мир работы с онлайн-данными через использование Data Management Platform. В заключение сессии programmatic director АДВ Сергей Касьянов рассказал о том, как АДВ выступает в роли связиста полученных online- и offline-данных, и какие результаты могут показывать кампании, основанные на такой интеграции.

В современном медиапланировании все актуальнее становится совместная оптимизация рекламных инвестиций между телеканалами и онлайн-видео площадками.

В рамках сессии Multiscreen: Insights vs Stereotypes Михаил Одиноков (АДВ) и директор по развитию бизнеса «Ромир Панель» Инна Афанасенко представили новый инструмент медиапланирования Video Monger, позволяющий оптимизировать микс каналов, сайтов и мобильных приложений, достигая максимального охвата целевой аудитории.

Инструмент основан на новом проекте компании «Ромир» – single-source панели, с помощью которой непрерывно измеряется телесмотрение, радиослушание, посещаемые Интернет-сайты, а также мобильные приложения 3 тыс. человек.

В рамках сессии «Международные стартапы – взгляд в будущее» со-основатель компании Lokomizer Алекс Поляков рассказал, как на основании биологических данных о передвижении клеток можно определять интересы пользователя, анализируя его передвижение/местонахождение, что помогает получать новые данные для оптимизации интернет-кампаний и кампаний в наружной рекламе.

«Без сомнения, инновационный центр, созданный в АДВ год назад, стал аккумулятором знаний и инструментом активного развития нашей экспертизы в области digital-креатива, research, контента, search, programmatic и автоматизированных закупок, – говорит вице-президент АДВ Медиа Елена Кустова. – Сегодня мы познакомили гостей с нашими последними разработками, созданными вместе с партнерами компании и позволяющими выходить далеко за рамки устоявшихся форм коммуникаций. Усиление роли digital – очевидный и долгосрочный тренд, и в этом ключе мы предлагаем нашим клиентам инновационные продукты, позволяющие брендам наиболее эффективно взаимодействовать с потребителем».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение