Клиенты агентства «062-Реклама» оценили ситиформат в транзитной рекламе

14 Ноября 2013

Клиенты агентства «062-Реклама» оценили ситиформат в транзитной рекламе

Новый формат транзитной рекламы – ситиформат, запущенный агентством «062-Реклама» этой осенью, уже успел завоевать симпатии рекламодателей. Рекламодатели из товарных категорий event, ритейл и фармацевтика оценили достоинства новинки: размер 1,2х1,8 м, экспресс-запуск кампании от трех дней, охватная транспортная программа, двухнедельные размещения.

Первыми воспользовались возможностями нового формата корпорация PMI и национальный билетный оператор Kassir.ru. Ситиформат на транспорте в точности повторяет размер стандартных статичных носителей 1,2х1,8 м, что позволяет оперативно запускать охватные городские кампании. В течение сентября-октября на петербургских автобусах было размещено более 25 различных анонсов концертов и мероприятий.

Представителей ритейла привлекает мобильность формата, пакетность предложения, возможность проводить двухнедельные размещения под акционные предложения. Например, финский бренд Finn Flare за месяц провел два флайта кампании для двух коллекций одежды. Мебельный магазин «Атлантис» призывает потребителей к покупке, размещая цены на конкретную продукцию. Сеть аптек «Фиалка» в своей кампании на транспорте использует четыре различных макета для дополнительного привлечения внимания аудитории.

Новый формат обладает более низким CPT, чем статичный аналог, и расчитан на пассажиров, пешеходов и водителей.

cityk-01.jpg

cityk-02.jpg


Источник:

Возврат к списку