Клиенты сервиса DRON получили возможность размещать наружную рекламу в Москве

29 Октября 2021

Клиенты сервиса DRON получили возможность размещать наружную рекламу в Москве

Москва.jpgОнлайн-сервис DRON начал работу в новом регионе. Теперь рекламодатели по всей стране могут запускать рекламные кампании на видеоэкранах Москвы за 20 мин. Новые возможности для продвижения стали доступны рынку благодаря партнёрству между крупнейшими операторами в DOOH-сфере «Дизайнмастер» и Gallery.

Gallery является лидером по количеству цифровых экранов, а «Дизайнмастер» – ведущим региональным оператором. Сотрудничество началось с интеграции в регионах и продолжилось развитием рынка Москвы, где клиентам сервиса DRON доступен 321 экран для коммуникации с многомиллионной аудиторией. 

Закупка инвентаря производится по модели программатических продаж. DSP платформа (Demand-Side Platform) «Дизайнмастер» подключается к SSP (Supply-Side Platform) Gallery по протоколу OpenRTB. Предложенная рекламодателем ставка участвует в аукционе среди всех монетизаторов, подключенных к SSP Gallery.

Концентрация инвентаря на общей площадке позволяет качественно решать бизнес-задачи рекламодателей и экономить их время. Помимо настройки охватных кампаний клиенты могут управлять эфиром дистанционно, а временной и географический таргетинг, анализ трафика и аудитории способствуют персонализации рекламных сообщений.

Директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина СУРЫГИНА:

«Мы постоянно ищем новые пути взаимодействия с партнерами для популяризации высокотехнологичных цифровых инструментов. Речь не только о развитии programmatic-закупок. В первую очередь мы работаем над доступностью наружной рекламы как для крупных рекламодателей, так и для малого и среднего бизнеса. Сотрудничество с «Дизайнмастер» и продажи нашего инвентаря через DRON расширяют эту возможность. Теперь «Дизайнмастер» может предложить своим клиентам гибкие сценарии закупок цифрового инвентаря по всей сети Gallery. Подобные виды сотрудничества способствуют развитию рынка DOOH, что является общей целью операторов наружной рекламы России».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку