Клиенты «Яндекс Директа» смогут размещать рекламу на экранах в магазинах «Магнит»
22 апреля 2025

Клиенты «Яндекс Директа» смогут размещать рекламу на экранах в магазинах «Магнит»

ef23ecc0770bbdd1b1da5085a9014613ccf94ca91fr.jpg«Магнит» договорился с «Яндексом» об интеграции рекламных возможностей. Теперь клиенты «Яндекс Директа» смогут размещать свою рекламу на цифровых экранах, расположенных в магазинах торговой сети, говорится в пресс-релизе «Магнита».

Медиасеть ритейлера включает более 8 тыс. цифровых экранов в магазинах «у дома», супермаркетах и суперсторах, дрогери и аптеках по всей России. Партнерство с «Яндексом» охватит магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Реклама будет размещаться в точках с высокой проходимостью на экранах, которые направлены на улицу и ориентированы на проходящих мимо витрины людей.

На этапе теста к партнерской сети будет подключено 338 фасадных экранов в магазинах «Магнит» «у дома», в дальнейшем сотрудничество будет расширяться на другие торговые точки и форматы.

Стоимость размещения цифровой наружной рекламы рассчитывается за 1 тыс. контактов в реальном времени (real time Opportunity To See, rtOTS). Рекламодатели смогут планировать рекламные кампании не только на город, но и на жителей конкретных районов благодаря гиперлокальному таргетингу.

До конца 2025 г. запуск наружной рекламы станет доступным в интерфейсе «Директа». 

Михаил Тарасов, директор департамента развития и продаж рекламных продуктов розничной сети «Магнит»:
«Цифровая реклама в магазинах «Магнит» обеспечивает нашим партнерам большой охват за счет масштаба розничной сети, эффективный контакт с аудиторией, гибкость при планировании кампании и возможность персонализации контента с учетом локации торговых точек. Партнерство с «Яндексом» усиливает наши позиции в ритейл медиа, добавляя омниканальные инструменты для запуска рекламных кампаний как на инвентаре «Яндекса», так и на инвентаре «Магнита». Это позволит нам предложить новый удобный селф-сервис для наших партнеров».

Борис Саленко, руководитель направления наружной рекламы в «Яндексе»:
«Партнерство с федеральным ритейлером станет важной составляющей стратегии развития нашей сети. Торговые точки «Магнита» находятся в местах с активным пешеходным трафиком, что обеспечивает высокий потенциал охвата DOOH-рекламы, а технологии «Яндекса» позволяют управлять ее эффективностью».

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение