Авиакомпания KLM использовала человеческие эмоции
20 ноября 2014

Авиакомпания KLM использовала человеческие эмоции

KLM.jpg

Трогательные личные послания обнаружили в салоне самолётов пассажиры трёх рейсов авиакомпании KLM, вылетающие из аэропорта Schiphol в Амстердаме. Вирусный ролик, придуманный и отснятый при поддержке агентств DDB & Tribal Amsterdam и FHV BBDO, распространяется через YouTube, Facebook и Twitter.

Механика акции: сотрудники KLM просили провожающих от руки написать небольшие приветствия для любимых людей, отправляющихся в полёт, и до захода пассажиров в салон самолёта размещали их на подголовниках в соответствии с посадочными местами. Таким образом близкие люди и авиакомпания желала пассажирам счастливого путешествия.

К слову, сейчас KLM рассматривает возможность включить услугу с посланиями в список постоянных.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение