ДиМедиа
Клуб арт-директоров подвел итоги года
22 Апреля 2014

Клуб арт-директоров подвел итоги года

adc.jpgКлуб арт-директоров (ADC) объявил итоги 93-го ежегодного конкурса рекламы и дизайна ADC Awards, завершившегося в Майами (штат Флорида, США). По итогам работы нескольких комиссий жюри «Командой дизайнеров года» названо агентство Dentsu, Inc., получившее на фестивале девять наград.

«Рекламным агентством года», а также «Интерактивным агентством года» стало агентство Forsman & Bodenfors. «Рекламодателем года» жюри ADC Awards признало компанию Volvo Trucks. В свою очередь Leo Burnett Worldwide названа «Сетью года».

Всего на фестивале было вручено 39 золотых, 48 серебряных, 34 бронзовых и 27 поощрительных наград в номинациях Design, Photography, Illustration, Print Advertising, Motion, Interactive, Broadcast Advertising.

Работы победителей и призеров конкурса можно посмотреть здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение