Клуб знакомств Match.com использовал собачью сущность в своей рекламе

24 Марта 2014

Клуб знакомств Match.com использовал собачью сущность в своей рекламе

Различные исследования показали, что одинокие люди очень часто заводят домашних питомцев, в том числе и собак. Лондонский клуб и одноименный сайт знакомств Match.com решил использовать это обстоятельство для привлечения в свои ряды новых участников.

5 апреля клуб проводит в парке Battersea очередную встречу для одиноких сердец. Этот факт было решено использовать для рекламы и самого мероприятия, и Match.com. В итоге на улицах и Лондона и в местах, где жители британской столицы выгуливают своих собак, появились объявления о предстоящей встрече, а под ними были расположены ароматизированные постеры с запахом говядины.

Естественно, собаки, которых вывели на прогулку, не могли остаться равнодушными к аромату и буквально «тащили» своих хозяев к постерам. В итоге люди, в первую очередь одинокие, получали информацию о предстоящем мероприятии.

Dog_Posters_1_0.jpg

Dog_Posters_2_0.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку