Количество людей на улицах Москвы не снижается
15 октября 2020

Количество людей на улицах Москвы не снижается

Московский регион copy.jpgПсихоэмоциональное состояние россиян демонстрирует невосприимчивость глобальной угрозы пандемии COVID-19. Оператор наружной рекламы MAER столкнулся с парадоксальным явлением: вопреки призывам к самоизоляции в середине октября уличная аудитория столицы не меняется и даже растет*.

«За время первой волны наши люди уже адаптировались к трудностям, связанным с пандемией вируса, и вторая волна воспринимается, скорее всего, как вызов, который большинство населения приняло, – делится своими мыслями СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор. – Однако я не исключаю и эмоционального выгорания из-за слишком большого количества трудностей, которое приходится преодолевать людям. Наше оборудование показывает, что среднее количество граждан на улицах Москвы по-прежнему не снижается и даже слегка растет».

Руководитель компании приводит данные за вторник, 13 октября, когда возле рекламных конструкций MAER в Московском регионе было зафиксировано в общей сложности 4,42 млн MAC-адресов мобильных устройств. Это на 1,5% больше, чем неделей ранее. При этом отмечается небольшое смещение трафика из центра столицы на периферию. Наибольший прирост аудитории в середине октября показывают Новорижское и Ленинградское шоссе, Ленинский проспект: по ним продолжают ездить из районов, находящихся между ТТК и МКАД, в загородные гипермаркеты и на дачи. При этом средняя скорость движения внутри МКАД повысилась, а за его пределами – снизилась, что увеличило время контакта с рекламным контентом.

«Сегодня то самое время, когда рекламируемые бренды с большой эффективностью могут использовать тему «инвестиций в психологическое здоровье, – комментирует ситуацию Константин Майор. – Проблема, как сохранить спокойствие своих близких, беспокоит очень многих людей, и внимание брендов к потребностям клиента будет воспринято с благодарностью».

*В своих исследованиях MAER опирается на данные Wi-Fi-снифферов, фиксирующих МАС-адреса мобильных устройств – телефонов, планшетов, ноутбуков – в зоне действия собственных рекламных конструкций. Так называемые «ловушки» анализируют трафик в режиме реального времени и позволяют оперативно предоставлять данные рекламодателям для оценки эффективности рекламных кампаний. Скорость автомобильного потока не влияет на работу снифферов, т.к. даже на очень высокой скорости распознается более 50% МАС-адресов.

график на 13 октября.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение