Количество наружной рекламы может быть сокращено в Нижнем Новгороде
30 марта 2012

Количество наружной рекламы может быть сокращено в Нижнем Новгороде

NN.jpgКоличество рекламных мест в Нижнем Новгороде может быть сокращено. Об этом депутат думы Нижнего Новгорода Денис Москвин заявил на заседании рабочей группы по борьбе с незаконным размещением рекламных конструкций. В заседании также приняли участие директор МКУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода» Вячеслав Виноградов и руководители крупнейших операторов местной отрасли наружной рекламы.

«В Нижнем Новгороде уже давно назрела необходимость создания прозрачных, понятных правил для всех участников рекламного рынка. Пока же, как у экспертов, так и среди населения возникает много вопросов в связи с тем, что функционирование городского рекламного рынка до сих пор строго не регламентировано. Рекламы много, а доходы бюджета от нее крайне скудны. Кроме этого, существует необходимость наведения порядка внутри конкретного муниципального предприятия – МКУ «Рекламная служба города Нижнего Новгорода». Также нам предстоит выработать механизмы пресечения незаконной рекламы, которая уродует эстетический облик города и вообще не приносит денег в бюджет. В ближайшее время мы планируем выходить в Государственную Думу с целым пакетом поправок и предложений в закон «О рекламе», – сказал Денис Москвин.

Поправки, разработанные в ходе заседаний рабочей группы, будут вынесены на рассмотрение депутатам на ближайшем заседании гордумы, которое состоится в апреле. Планируется, что в мае появится новая концепция развития индустрии наружной рекламы. «Среди главных изменений, которые могут ждать нижегородский рекламный рынок, если данная концепция будет принята – сокращение рекламных мест, их зонирование по территории города, а также строгий контроль за соблюдением существующих ГОСТов, о которых зачастую забывают. При этом одной из основных задач, которые призвана решить новая концепция, является значительное увеличение поступлений денег в городской бюджет», – пояснил Денис Москвин.

Как сообщалось ранее, четыре месяца назад распоряжением главы Нижнего Новгорода Олега Сорокина была создана рабочая группа, целью которой является выработка механизмов борьбы с незаконной рекламой. Сегодня ее доля в местной наружке, по разным оценкам, достигает 25%. Кроме этого, задачами рабочей группы являются улучшение эстетического облика города и увеличение поступлений в городской бюджет.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение