Власти Костромы намерены на 30-40% сократить количество рекламных конструкций, предусмотренных в схеме размещения наружной рекламы. Такое решение мэрия города приняла после того, как чиновники сравнили число рекламоносителей, установленных в областном центре с городами с такой же численностью населения. Выяснилось, что в Костроме установлено на 12% конструкций больше, чем в других аналогичных городах.
Согласно схеме, в Костроме должно быть установлено 480 рекламных конструкций: в том числе 319 билбордов, 75 носителей ситиформата, один светодиодный экран, 11 перетяжек, четыре арки, семь супербордов, девять ситибордов и т. д. По итогам уже прошедших торгов на рекламные места город заработал почти 207,3 млн руб. Управление муниципального имущества и архитектуры уже заключило с новыми владельцами рекламных площадок 364 договора
В ходе торгов на оставшиеся места мэрия намерена получить не менее 25 млн руб.